среда, 6 мая 2015 г.

Ваххабиты пребывают в сложном невежестве

Во имя Аллаха милостивого милосердного!

Дискуссия с ваххабитом

ABU FARID ))))))  Шейх уль-Ислам ибн Теймийа (да смилуется над ним Аллах) сказал: 

«Нововведенцы, противоречащие Корану и Сунне, либо пребывают в простом невежестве (джахль аль-басит), либо в сложном невежестве (джахль аль-муракаб).

О первых сказано: «Или же они подобны мраку во глубине морской пучины. Его покрывает волна, над которой находится другая волна, над которой находится облако. Один мрак поверх другого! Если он вытянет свою руку, то не увидит ее. Кому Аллах не даровал света, тому не будет света»Коран. Сура ан-Нур, аят 40.

О вторых сказано: «(Их деяния) подобны мареву в пустыне, которое жаждущий принимает за воду. Когда он подходит к нему, то ничего не находит. Он находит вблизи себя Аллаха, который воздает ему сполна по его счету. Аллах скор в расчете»Коран. Сура ан-Нур, аят 39.  

Первые (пребывающие в простом невежестве) не знают об истине и не оказывают ей помощь. А вторые (пребывающие в сложном невежестве) думают, что они обладают знанием, хотя на самом деле являются невеждами». См. «Дар ат-Та‘аруд бейна аль-Акль уа ан-Накль», 7/285.

Галым Бахиткерейулы ответ для ABU FARID )))))) По моему этот высказывание Шейх уль-Ислям ибн Теймийа касается  вас. Вы, ваххабиты,  думаете, «что обладаете знанием, хотя на самом деле являетесь невеждами».

Ваша вера в свою правоту основано на вашу слепоту видит своих ошибок. Вы только умеете видит чужие ошибки. Если вы обладали бы критичным умом, и искали бы истину, то нашли бы массу недостатков  вашей учений. Вы хоть иногда будьте самокритичным. Не бойтесь. От этого плохо не будет. Ваххабизм - не предел истины, как вы считаете.  

ABU FARID ))))))  Еще один еретик, ваххабизм - это миф!!! А  вы следуете своим страстьям и думаете, что все это правда!!! Зайдите по ссылке почитайте, быть может поймете, ин шаа Аллах....

Галым Бахиткерейулы  Вы быстры на ответ. Казахи говорят «асыққан шайтаннын ісі» (торопливость дело шайтана).

ABU FARID ))))))  спешка от шайтана..

Галым Бахиткерейулы  Вы поняли меня. И дальше в том же духе!  И не надо мне ссылки указывать. Вы думаете, что я мало изучил ваш ваххабизм? Что, по вашему, если я не ваххабит, то ничего не понял. Если в ваххабизме была бы истина, я давно стал бы ваххабитом. Но слава Аллаху, я не ваххабит. И вам того желаю.  

ABU FARID ))))))  Я тебе про Ивана, ты мне про болвана, докажи, если ты не лжешь, что ваххабизм существует???

Галым Бахиткерейулы  Вы хоть понимаете что твердите? Разве Абдульваххаб не существовал? Разве его учение не существует? Разве его последователи, вы ваххабиты не существуете? Разве в Саудовской Арабий официальная религия не ваххабизм? Тогда в чем вопрос? Вам ваши хитрые шейхи подкинули эту дурацкую идею, а вы как дураки раздуваете его хором.  

Если ваххабизм не существует, почему вы об этом молчали до сих пор? Еще недавно все последователи Абдульваххаба гордились, что они ваххабиты. Теперь этим же людям надо доказать что ваххабизм существует. Какие вы скользкие люди! Вы как хамелеоны легко меняете свой взгляды, свой ценности.
 
ABU FARID )))))) СубханаЛЛох, какой ты упертый.  Да, я альхамдуЛлилях, заявляю тебе что я на том же манхадже, что и имам Мухаммад АбдульВаххаб (да смилуется над ним Аллах обширной милостью).  А нам наши Ученые альхамдуЛлилях разъясняют, кто есть кто. И причем тут Саудовская Аравия ?? Ты еретик заявляешь, что она Саудия на религии ваххабизм??? Ты глубоко заблуждаешься дядя, Саудия страна таухида и закона Аллах, Свят Он и Велик.

А вот ваши псевдо шейхи вам сказали что Саудия заблудшая страна аъузубиЛлях, так вы таклидчик (слепо следующие) верите  им, и сами затрудняетесь проверить,  потому что вы любите следовать своим страстям, и вам так выгодно.

Вы не хотите чистого Ислама без всяких новшеств и нововедений, и мы, как ты здесь упертый таклидчик не меняем своих ценностей и взглядов, так как вы это делаете строите религию для себя и искажаете с чем пришел посланник Аллаха(да благословит его Аллах и приветствует) 

Галым Бахиткерейулы  Вы сами говорите: «да я альхамдуЛлилях, заявляю тебе, что я на том же манхадже, что и имам Мухаммад Абдуль Ваххаб (да смилуется над ним Аллах обширной милостью)». Если так, то вы настоящий ваххабит. Это и есть доказательство существований ваххабизма.

Вы хорошо изучите историю Саудовскую Арабий, и историю ваххабизма, прежде чем спорит. Там много интересного. Вы знаете, что Сауд - это королевская династия, и этот династия называет страну своим именем как свою частную собственность.  Саудовская Арабия - это означает, что Арабия - это Арабия Саудов.

Имеют ли право династия Саудов давать свое имяэтой стране. Даже сам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не дал свое имя этой стране. Что Сауды лучше него? Куда глядять ваши хваленые ученые? Почему они допускают этого. Разве это сунна Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)? Разве это не бидаат? Прежде чем исправит чужих, вы ваххабиты исправьте сначала себя.  Под вашим носом нарушается сунна и делается чудовищная бидаат, а вы как слепые не видите этого.

Вы говорите, «нам наши Ученые альхамдуЛлилях разъясняют, кто есть кто». Если так, пускай они вам разъясняют почему «страна таухида и закона Аллаха» называется Саудовской Арабией, и кто такие эти Сауды. И почему они брали в союзники США и Израиля. Чем это не заблуждения? Это разве сунна? Куда глядять ваши хваленые ученые? Почему вы сами не видите этого?

ABU FARID ))))))  Сунна Пресс: «Ислам это религия мудрости и здравого смысла. Всевышний Аллах никогда не приказывает мусульманам делать то, что им не по силе. Всевышний Аллах сказал: «Бойтесь Аллаха по мере своих возможностей» (Св. Коран.Сура «Взаимное Обманывание» 13). 

Иногда даже Всевышний Аллах запрещает мусульманам делать некоторые благие дела, если совершение подобных дел принесет мусульманам больше вреда, чем пользы. Так, например, Ислам запрещает нам говорить плохо об идолах идолопоклонников, если в результате этого, идолопоклонники будут оскорблять Всевышнего Аллаха. Всевышний Аллах говорит: «Не оскорбляйте тех, к кому они взывают помимо Аллаха, а не то они станут оскорблять Аллаха из вражды и по невежеству» (Св. Коран сура «Скот»: 13). 

Этот же принцип – принцип взвешивания пользы и вреда – применяется в отношении внешней политики мусульманского государства. Всевышний Аллах запрещает мусульманам враждовать или вступать в военные конфликты, если мусульмане слабы и недостаточно подготовлены. Так как в этом случае противостояние и вражда принесут лишь еще больше вреда и унижения для мусульман. 

По этой причине, в период, когда Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) и мусульмане были слабы, Ислам запретил мусульманам оказывать какое либо вооруженное сопротивление агрессорам, и наоборот, даже велел прощать их.

Всевышний Аллах говорит: «Ты (о Мухаммад) всегда будешь обнаруживать их измену, за исключением некоторых из них. Прости же их и будь великодушен, ведь Аллах любит творящих добро» (Св. Коран сура «Трапеза» 13). 

Известный средневековый исламский ученый Ибн Теймия (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Если мусульмане, проживающие в определенном месте, не имеют силы, или же в целом, они живут в такое время, где они слабы и не имеют достаточно сил, то им следует поступать в соответствии с кораническими аятами, где приказывается проявлять терпение и прощать тех из идолопоклонников и людей писания, которые оскорбляют Аллаха и Его посланника. 

Что же касается мусульман, имеющих достаточную силу, то им следует поступать в соответствии с аятами, где приказывается сражаться с лидерами неверия, которые порочат Ислам» (ас-Сарим аль-Маслуль, стр. 221)

И это, уже не говоря о том, что некоторые ошибочно полагают, что мусульманам следует воевать со всеми не мусульманами в мире, не обращая внимания не на какие межгосударственные договора и соглашения. 

В связи с этим, покойный шейх Усеймин (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Я заявляю: является глупостью сказать, что для нас (мусульман) обязательно воевать против Америки, Франции, Англии, России». (шарх Булуг аль-Марам, книга джихада, кассета №1)»(Источник: Сунна-Пресс)

Галым Бахиткерейулы  Все это заученные вами слова. Те слова, которые вам подают ваши хваленые шейхи в оправдания себя. Вы бездумно как зомби повторяете его. Включайте свой ум!!!

ABU FARID ))))))  Так кто из нас слеп дядя?? Ты хоть разбираешься в религии Аллаха, Свят Он и Велик?? Ты кроме как ищи сам не можешь ничего ответить, так как ты лжешь, а так ты что, защищаешь Башара Асада?? Этого шиита??  А что молчишь тогда о его преступлениях??? 

Это ты включил свой ум, если бы мозги продавались, я бы тебе их отправил ))) Ты джахиль по отношению к религии Аллаха. Столько лет, а ума нет, и еще имя у тебя такое СубханаЛлох,  не сколько не красит тебя и твою личность ....  Мы хоть учим что-то из религии Аллаха и заучиваем,  не как вы невежды распространяете слухи ....

Так ты мне не ответил, какой ты мазхаб придерживаешься и какой акыды?? Или что боишься чего-то?? Я то, альхамдуЛлилях, признаюсь всегда на чем я, так ты на чем??? Или ты сам не знаешь на чем ты??

Галым Бахиткерейулы  Башар Асад хоть он и шиит, он враг США и Израиля. А ваш король и ваши шейхи друзья США и Израиля. Этим все сказано.

ABU FARID ))))))  Джахиль ты, и Башар твой собака, и те, кто его поддерживают такие же, и вообще, Ученые, альхамдуЛлилях, разъяснили нам, что он не имеет отношение к Исламу как и многие шииты!!

Галым Бахиткерейулы  Я ханафит, в акыде матуридит. Мне нечего скрывать!

ABU FARID ))))))  «Нусайриты - приверженцы шиитской секты с «крайними» воззрениями, которые близки к учению шиитов-исмаилитов и гностическому Христианству. Их также называют алавитами.

В основном нусайриты проживают в Сирии. Они считаются вышедшими из Ислама. Секта возникла в III веке хиджры. Основателем секты является Мухаммад ибн Нусайр, а затем это учение было развито Мухаммадом аль-Джаннаном аль-Джунбулани. 

Нусайриты считают, что члены семьи пророка (Ахль аль-Бейт) обладают абсолютными знаниями. Али ибн Абу Талиб же не умер и является воплощением Бога. Они также считают, что религия имеет сокровенную (батин) и явную (захир) стороны. Освещенные Божественным светом имамы ведают сокровенное (батин). 

Нусайризм заимствовал положения античной философской школы неоплатоников, в частности, учение об эманации. Эманация Божества в нусайризме выражается в триаде Смысла (мана), Имени (исм) и Вратах (баб).

Свет Божественной эманации выражен в небесных светилах, а затем он спускается на землю и озаряет пророков. Нусайриты верят в переселения душ (танасух). По степени посвящения делятся на амма и хасса («простые» и «особые»). Они отвергают многие положения исламской религии, почитают своих святых». (Источник: «Исламский энциклопедический словарь» А. Али-заде, Ансар, 2007 г.).  Вот почитай про Башера Асада, к кому он относится, и потом ответь мне.

Галым Бахиткерейулы  Я не защищаю Башара, и ты не защищай США и Израиль, и их пособника Саудию.

ABU FARID )))))) А я не защищаю США и Израиль, а довожу до твоего разума, что они не союзники, а лишь есть у них договор в некоторых вопросах, но только с США, но не с Израилем.

Как понять,«я Ханафит, но акыда у меня матрудитская??» Что Имам Абу Ханифа (да смилуется над ним Аллах обширной милостью ) заблуждался в вопросе акыды???

Галым Бахиткерейулы  Вы что, считаете, что Имам Абу Ханифа (да смилуется над ним Аллах обширной милостью ) не заблуждался в вопросе акыды??? По вашему он Бог или Пророк?

«Друг моего друга мой друг». Значит, если США друг Саудий, то его друг Израиль тоже друг Саудий. Тем более у них общий враг.

ABU FARID )))))) Нет, я не считаю так, что Имам абу Ханифа (да смилуется над ним Аллах обширной милостью ) не заблуждался в вопросе акыды, альхамдуЛлилях, он был на акыде пророка (да благословит его Аллах и приветствует) а если ты считаешь так, то приведи свое доказательство, а я тебе приведу доказательство, кто был имам Матруди, в и в чем он заблуждался и на чем он был. 

Галым Бахиткерейулы  Вы хотите копировать и вставить «писание» какого - то шейха. Спасибо, не стоит утруждаться. Я знаю, что они говорят!

ABU FARID ))))))  Почему?? Я тебе предоставлю доказательство, что Имам Абу Ханифа (да смилуется над ним Аллах обширной милостью ) не имеет к вам никакого отношения и что имам Матруди не из ахлю сунна.

Ты не путаешь ничего,«друг моего друга мой друг».  Или ты не разбираешься в друзьях и договорах ??

Галым Бахиткерейулы  Думаешь, ваш король и ваши шейхи разобрались в друзьях и договорах, когда выбирали в друзья США и Израиль?

ABU FARID ))))))  Да, альхамдуЛлилях, разбираются и по сей день. А ты кроме своей болтовни ничего не знаешь, и не можешь доказать, вот ответь мне,  кто такой имам Матруди?

Галым Бахиткерейулы  ВЫ опять хотите скопировать и вставить бред какого-то хваленого шейха? Что за привычка у вас, ваххабитов засорят комментарий всяким бредом. Спасибо, это для вас он является непререкаемым авторитетом. А для меня он всего лишь шейх ваххабитов - смутьянов.  

ABU FARID ))))))   Почитай про своего Матруди. «Кто такой Абу Мансур аль-Матуриди?».
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его семье и его сподвижникам!

А затем: На сегодняшний день имя имама Абу Мансура аль-Матуруди на устах многих мусульман, и оно стало настолько известным, что даже люди, не имеющие никакого представления о религии, наверняка слышали о нем. В особенности это наблюдается в среде русскоязычных мусульман, и причиной этому многие представители ДУМ стран СНГ, которые желают навязать мусульманам ханафитский мазхаб в вопросах фикха и матурудитский – в убеждениях. 

Однако возникает вопрос: «Кто же такой Абу Мансур аль-Матуруди, вокруг которого до сих пор поднято столько шума и у которого есть столько последователей?» Его полное имя Абу Мансур Мухаммад ибн Мухаммад ибн Махмуд ибн Мухаммад аль-Матуруди ас-Самарканди. 

Вот что сказал о нем Шейх Шамсуддин ибн Мухаммад Ашраф ибн Кайсар ибн Амир Джамаль ибн Шах аль-Афгани в своей книге «Матурудия» (1/240): «Тот, кто будет усердно искать информацию о его жизни, столкнется с таким удивительным фактом, что жизнь основателя матурудитской школы не освещена в книгах по истории «тарих», «табакат», в книгах о городах «бульдан», в книгах о дате смерти ученых «уафаят», в книгах о биографиях ученых «Тараджум» и т.п. 

В этих книгах нет никакого описания его жизни, того, как он воспитывался, его путешествия на пути требования знаний. Ничего из этого нет, кроме небольшого упоминания. Несмотря на то, что он является основателем этой большой школы, о нем не написал ни имам Ибн Асир (630) в своей книге «аль-Камиль», ни Ибн Халкан (681) в своей книге «Уфаятуль-а’ян», ни аз-Захаби (748) в своих книгах «Сияр а’ламу нубаля», «аль-‘Ибар» и «аль-Мизан», так же о нем ничего не сказал Ибн Шакир (764)  в книге «Фауату уафаят», ни Ибн Касир (774) в своей книге «аль-Бидая уа-ннихая», ни ас-Суюти (911) и ад-Дауди (945) в их «Табакат лиль-муфассирин», ни Ибн ‘Иммад (1079) в «Шазарату захаб» ни Науаб Садык ибн Хусайн (1307) в книге «Абжаду ‘улум».

Не упоминается о нем и в книгах о науке джарх уа та’диль и именах передатчиков «Асмау риджаль». Мухаддисы оставили его страницу пустой. Никто о нем ничего не сказал: Ни аль-Бакри (487) в книге «Му’джаму масту’джима», ни аль-Хамауи (626)  в «Му’джаму бульдан», ни Казуини (682) в «Асару биляд», ни аль-Химьяри (727) в «Раудуль-Миътар», ни Сафиюддин аль-Багдади (739) в «Марасиду иттиля’»

Я также ничего не смог найти о биографии Абу Мансура аль-Матуруди в книгах по родословию: «Ансаб» ас-Сам’ани (562), «ал-Любаб» Ибн Асира (630), кроме как ас-Сам’ани упомянул его имя, когда писал о биографии другого человека (3/12), также поступил аль-Микризи (845).  Также его биография неизвестна и в книгах «аль-Фахарис», ни в книге «Фахрасат» Ибн Надима (380), или «Фахрас» Ибн Атыя (541), или «Фахрас» Ибн Хайра аль-Ишбили (575), ни в «Фахрасу фахарис» Каттани (1382).

Также я ничего не обнаружил о его биографии и в энциклопедиях ученых по «Наху» (грамматика арабского языка), «Адаб» (арабская литература) «Лугауиин» (языковедов), а это уже больше, чем двадцать источников. 

И совсем ничего неизвестно о его путешествиях на пути требования знаний. И неизвестно выезжал ли аль-Матуруди хоть раз за пределы Самарканда или нет?! И я это говорю основываясь на книги истории городов, где приводятся имена тех ученых, кто посещал эти города с целью требовании знаний, как «Тариху Джурхан» ас-Сахми (427), «Тарих асбахан» Абу Ну’ейма (430), «Тарих Багдад» аль-Хатыба (463), «Тарих димашк» Ибн ‘Асакира (571), «’Укду самин» Ибн Тайба аль-Фаси аль-Макки (832). 

Но больше всего меня удивило то, что ас-Сафди (764) ничего не упомянул об имаме Матуруди, хотя он обязался в своей книге рассказать обо всех, сказав: «Я не оставил ни одного праведного халифа, сподвижника, табиъина, правителя, кадыя, визира (министра), мухаддиса, факыха, праведника или известного человека, писателя, поэта, врача, мудреца, основателя какого-либо течения или известного специалиста в какой-то науке, любого лучшего из лучших». См. «Аль-Уафи биль-уфаяят» 1/605. 

Также я не нашел ни слова о нем в книгах о течениях и школах (мазхаб), кроме как некоторые современники написали о нем. Также ни шейхуль-Ислам ибн Таймия, ни Ибн аль-Кайиим не упомянули о нем в своих книгах за исключением того, что шейхуль-Ислам упомянул его в числе тех, кто пошел по пути джахмитов и в числе тех, кто пошел путем Ибн Киляба. См. «Дару таъаруд» 2/245, 7/441, «Китабуль-иман» 414, «Маджумуъу-фатауа» 7/433. 

Ибн аль-Кайим упоминал в числе книг шейхуль-Ислама книгу «Рисаля фи ‘акида ашъарияти уа ‘акида матуруди уа гайру ханафиях». Однако, я не нашел эту книгу ни напечатанной, ни в рукописях, но если бы она нашлась, то она приобрела бы известность. Меня удивило известие о том, что сами ханафиты-матуридиты, которые так превозносят своего имама, не упоминали подробно о его жизни. Причину этого пробела я не знаю и не могу объяснить. 

Я перечислил все эти книги для того, чтобы показать читателю, сколько усилий мне пришлось приложить в поисках его биографии; а также для того, чтобы облегчить тому, кто интересуется его жизнью. После этой трудоемкой работы я не обнаружил ничего, что было бы связано с его биографией, родом, годом смерти, кроме маленьких крупиц его жизни, его учителях и учениках. Я не нашел ничего о биографии его отца, деда, прадеда, его женщин. 

Теперь я представляю то, что я смог собрать по крупицам об этом имаме: Имам Абу Мансур аль-Матуруди родился примерно в 258 году. Он учился у своего шейха Насыра ибн Йахьи аль-Балхи, который умер в 268 году. Аль-Матуруди в то время было примерно около десяти лет, поэтому примерной датой рождения аль-Матуруди является 258 год. Умер он в 333 году, прожив примерно 75 лет. Это не малый срок – почти целый век. 

Если это достоверно, то он учился также у Мухаммада ибн Мукатила ар-Рази (248 год) и, если тогда Матуруди было примерно десять лет, то дата его рождения будет 238 год, а срок его жизни составит 95 лет. Но Аллах знает лучше. 

До этого я говорил, что я не знаю ничего о его путешествиях в требовании знаний, но доктор Мухаммад Саъид аль-Афъани сказал: «Путешествия Матуруди в Басру для дискуссий по убеждениям достигли 22 раз». См «Шейхуль-ислам ансар» 149. Однако этот доктор ничем не подтвердил свое сообщение, а это большая ошибка с его стороны. И сколько ошибок этот доктор сделал в своем послании помимо этого!

Также аль-Афъани сказал:
«Имам Матуруди пережил двенадцать халифов:
1 – Мутауакиль Джа’фар бну аль-Му’тасим Мухаммад бну Харун ар-Рашид (247);
2 – Мунтасир Мухаммад бну Мутауакиль (248);
3 – Мустаъин Ахмад бну Му’тасим(251);
4 – Му’таз Мухаммад бну Мутауакиль(255);
5 – Мухтади Мухаммад бну Уасик (256); 
6 – Му’тамид Ахмад бну Мутауакиль (279);
7 – Му’тадыд Ахмад бну Муафик (289);
8 – Муктафи Ъали бну му’тадыд(295);
9 – Муктадир джа’фар бну Му’тадыд(320);
10 – Кахир бну Му’тадыд (339);
11 – Ради Мухаммад бну Муктадир (329);
12 – Муттаки Ибрахим бну Муктадир(357); 

В тот век в мусульманской общине произошли серьезные политические изменения, и, наверное, аль-Матуруди пережил их. Больше этого мне ничего неизвестно об имаме аль-Матуруди. А что касается чьих-то мнений или рассказов, которые ничем не подтверждены, то я не имею права что-то писать о них здесь. 

Его учителя: В истории, как было сказано раньше, ничего неизвестно о жизни Абу Манусура аль-Матуруди: как он рос, развивался, у кого требовал знания, и как путешествовал на пути получения знаний, а также учился ли он у кого-либо из ученых или нет. Конечно, говорится о четырех его учителях, упоминание о жизни которых также не дает полного понимания о самом Матуруди и его учителях.

Но постараемся привести то, что известно: 
1 – Мухаммад бну Мукатиль ар-Рази, который умер в 248 году по хиджре. Многие считают, что он был из учителей Матуруди, но это никем не доказано. И вот некоторые высказывания ученых о нем: Сказал Захаби«Мугни фи дуъафа»: «даъиф» (слабый: недостойный доверия в хадисе)».
2 – Насыр бну Йахья аль-Балхи, который умер в 268 году и его также называют в числе учителей Матуруди; «Шарх аль-ихья» аз-Зубейди. 

 3 – Абу Бакр Ахмад бну Исхак бну Субейх аль-Джаузаджани (впоследствии аль-Багдади ханафи). Ничего неизвестно о дате его смерти, кроме информации о том, что он умер в 200 году по хиджре;
5 – Абу Наср Ахмад бну ‘аббас бну Хусейн бну Джабалах бну Галиб бну Джабир бну Науфаль. 

Это то, что известно о его учителях, хотя достоверность того, что они являлись его учителями также под вопросом. И тот, кто посмотрит на их биографию увидит, что они были из числа «ду’афа» (слабых, чьи слова не принимались во внимание); либо вообще неизвестные; либо из тех, кто слепо следовал мазхабу, у которых не было ничего общего с наукой о хадисе и теми, кто ей занимался. Несомненно, они оставили свой след на своих учениках, в числе которых был Имам Абу Мансур аль-Матуруди». 

И хотелось бы завершить начатое словами известного шейха ‘Абдуллаха ибн Йусуф аль-Джудай’ о том, как он отозвался о аль-Матуруди и о самой матурудийской школе: «Есть еще другая группа, которая соответствует аш’аритам в убеждениях, известная как «Матурудия», последователи Абу Мансура аль-Матуруди, которого считают вторым имамом Ахлю-сунна уаль-джама’а. Как это считают они! Абу Мансура аль-Матуруди ас-Самарканди причисляют к ханафитским факихам, именно поэтому, большинство последователей этой школы – ханафиты.

Этот человек любил много спорить, философствовать в отношении имен и качеств Аллаха, и не был из тех, кто изучает хадисы, высказывания сподвижников или таби’инов. У него не было таких последователей, которые бы сделали известной его школу. Затем появилось такое течение, которое переняло его убеждения, и в то же время, они утверждали, что являются ханафитами. 

В последнее время эта школа получила известность и все это по причине того, что люди отдалились от Сунны и стали невежественны до такой степени, что не знают из имамов ахлю-Сунна никого, однако признают лишь Абу-ль-Хасана аль-Аш’ари и Абу Мансура аль-Матуруди. 

Во многих исламских университетах и школах преподается ‘акыда Абу Хасана аль-Аш’ари, либо Абу акыда Абу Мансура аль-Матуруди. И, к большому сожалению, многие ученые, вышедшие из стен этих университетов, не знают о единобожии ничего, кроме аш’аритского или матурудийского толка. 

Я увидел книгу Матуруди, которая называется: «Китабу Таухид» (Книга единобожия). О, Аллах прости ему за это, ведь уместнее было бы назвать ее книгой философии или споров, которая переполнена догадками». См. «‘Акыда салафия фи калями Раббиль-бария уа кашфи абатыли мубтади’ах раддия» 279-280. Кто такой Абу Мансур аль-Матуриди?»).

Я те не твержу что Ученые из числа ахлю Сунна не ошибаются, но знаю точно, что они на одной акыде, не как ваши Матруди и Ашари, калям балямщики философы, и вы такие же .

Галым Бахиткерейулы  Вы хоть иногда поищите о своих шейхах тоже полезную информацию. Они тоже не ангелы,  как вы считаете!  И не вам судит Матуриди. Чтобы его судит надо быть ученым наравне с ним. Но, вашим шейхам далеко до него. Они только мастера пудрит мозги слепцам как вы.

ABU FARID )))))) Зайди по ссылке и почитай про имама Абу Ханифу (да смилуется над ним Аллах обширной милостью).  И если Аллах пожелает поймешь, что он не имеет никакого отношения к матрудитам и ашаритам, и это вам ваши псевдо ученые навязали свою философию, а вы слепы и глухи и не хотите видеть истину .  

А кто сказал, что он ученый??  И я не собираюсь его судить, Аллах нас рассудит, в чем мы заблуждались, а в чем нет.  «Вашим шейхам далеко до него», тебе не смешно??  Ты хоть знаешь сам про него??  До сих пор не знал, наверно, кто такой Матруди))).  А как я тебе дал знать о нем, так ты сразу припираешься, потому что не хочешь этого принять. Конечно,так как его разоблачили))) Следуешь своим страстям вот и все!!! Так что, прежде чем что-то писать, хоть сам для начала пойми, на чем ты невежда!!! 

Галым Бахиткерейулы  Как Абу Ханифа не имеет к нам отношений? Простой пример, мы читаем намаз по Абу Ханифе или вы? Мы придерживаемся фатвы шариата Абу Ханифы, или вы? Но, вы еще хотите что-то доказать. Вы слепые! Вы не видите явного, а слушаете выдуманный бред ваших шейхов.  

ABU FARID ))))))  «Слышишь звон, не не знаешь где он».Есть хорошая пословица «собаки лают, а караван идет дальше». Прежде чем что-то твердить убедись правда ли это. А так тебе ответ мой, какая разница какая баба что-то сказала. А так прошу у Аллаха, чтоб открыл тебе глаза слух и сердце,  чтоб ты понял где истина, аминь!  Ассаляму алейкум!!! 

«Как Абу Ханифа не имеет к нам отношений? Простой пример, мы читаем намаз по Абу Ханифе или вы? Мы придерживаемся фатвы шариата Абу Ханифы или вы?»  --- Тебе не смешно?? Простой вопрос тебе, если ты вправду тот, к кому себя причисляешь, где твоя борода?? Фото это харам?? Как ты себя выставляешь??? 

Галым Бахиткерейулы  Аллах Сам знает, кому открыть глаза, потому что Он знает кто заблудший. И я желаю, чтобы Аллах открыл твой глаза к истине! Только не отвергай его своим упрямством. Алейкум ассалам!

ABU FARID ))))))  А мой тебе ответ такой, да, альхамдуЛлилях, я читаю намаз, так как читал Имам Абу Ханифа (да смилуется над ним Аллах). Я придерживаюсь того, чего придерживался Имам Абу Ханифа (да смилуется над ним Аллах) вопросах шариата и я тебе невежде могу это доказать, а ты ничего не можешь ))))

Галым Бахиткерейулы  Выходит,  вы истинный ханафит, а я тогда ваххабит что ли? Вы хотите поменяться местами? Не выйдет!

ABU FARID )))))) Простой вопрос тебе, если ты в правду тот, к кому себя причисляешь, где твоя борода?? Фото это харам?? Как ты себя выставляешь ??? Не убегай от ответа где та борода, о которой приказал нам посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)? Ответь ??? 

Галым Бахиткерейулы У меня есть борода, хоть и короткая. Есть значит, есть. Если фото харам, то, уничтожь все свой фотки на  документах, на удостоверениях. Если не сможешь, то молчи! Вы говорите фото харам, и этим же обвиняете самого себе. Твой слова же  осудит тебя.  

ABU FARID ))))))  Документы это одно и это из других дел, а выставления себя на показ это другое.

Галым Бахиткерейулы  Вы говорите, что «документы - это одно, и это из других дел». Вы приведите доказательство из Корана и сунны, что фото на документах не харам, а остальные фотки – это харам. Это всего лишь  догадки  ваших шейхов не основанный на Коран и сунну. Это и есть настоящий бидаат. А вы этого не замечаете, потому что вы не видите своих ошибок. Вы и  ваши хваленые шейхи. 

ABU FARID ))))))  Еще раз тебе пишу, что имам Абдуль Ваххаб (да смилуется над ним Аллах обширной милостью) был на том же что Имам абу Ханифа (да смилуется над ним Аллах обширной милостью).А то, что ваши псевдо ученые пихают ложь и не более, а вы слепцы и глупцы следующие своим страстям не хотите это принимать,  так как вам джахилям это не выгодно. 

Мухаммад ибн Хасан сказал: Абу Ханифа сообщил нам от Аль-Хайсама от Ибн Умара, да будет доволен ими Аллаh: «То, что он брал в руку бороду, и отрезал все что было под ней (рукой). " Мухаммад сказал: "Этого мы и придерживаемся и это слова Абу Ханифы. (Аль-Асаар 900).

Этого мнения придерживаются и все Ханафиты, Ибн Аль-Абидин сказал: «Брать от бороды (то есть укорачивать её) без взятия её в руку (то есть меньше одного ухвата руки).  Как это делают некоторые Морокканцы и женоподобные мужчины, никто этого не разрешал». (Аль-Хашия 2/417) А так же он сказал: «Запрещается мужчине отрезать свою бороду (полностью)»

 Имам Малик сказал в «Ат-Тамхиде»«Харамом является сбривание бороды, это делают только женоподобные мужчины».  Шейх Ад-Дасукъий сказал в своем примечании к «Шарх Халиль»«Запретны мужчине (для сбривания) борода или усы...». Аль-Къуртубий сказал: «Нельзя брить бороду, выщипывать её и подстригать её» 

 Ан-Нафравий в «Аль-Фаваких Ад-Дивани» сказал: «И для тебя уже стало явным из этого, что Шафиитским мазхабом считается запрет на сбривание бороды, а слова о нежелательности опровержены и не берутся во внимании». 

Не будь женоподобным мужчиной раз ты твердишь, что ты на мазхабе Абу Ханифы (да смилуется над ним Аллах обширной милостью).

Галым Бахиткерейулы  Вы делаете что-то из сунны и на весь мир кричите, что вы держите сунну. Вы хвастуны до невозможности!

ABU FARID ))))))  Мы делаем то, что нам приказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). А как известно посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) от себя ничего не говорил, ему приказывал Аллах.  Сказал Аллах, сказал посланник, мы лишь слушаем и повинуемся, а кричите это вы невежды когда вас в угол загонят вашими же ошибками . 

Галым Бахиткерейулы  Придет время все будут носит бороду. Не торопи собития, и не делай это своим козырем создавая смуту.

ABU FARID )))))) Я ее не создаю, придет время и ты умрешь как и я и все люди и будет уже поздно что-то менять и делать. А смуту вы создаете и обвиняете мусульман в чем попало .

Галым Бахиткерейулы  Ищите недостатки у себя, вы не ангел.  А вы любите ковыряться в чужом грязном белье, забывая свою.

ABU FARID )))))) И этого я считаю достаточным, чтобы муслим для себя понял важность бороды, и не пытался обмануть себя тем, что это мелочь, которой не нужно уделять столько внимания. Если после этих доводов кто-то продолжит отрицать обязанность соблюдения бороды, то станет ясным, что этот человек руководствуется своими страстями, а не Кораном и Сунной в понимании правденых предшественников, которое мы берем от ученных ахлю Сунна. 

Да наставит нас Аллах аминь... ассаляму алейкум уа рахматуЛлох! Только прошу если  обидел вас чем-то, то прошу прощения у вас и у Аллаха Свят Он и Велик.  Я не желаю вам зла и лишь защищал честь Ученого и не более, и не хочу чем-то хвастаться, да уберегет меня Аллах от этого и вас аминь!!! 

Вот и я вам об этом, не нужно трогать Ученых!!! Имам Ахмад говорил: «Поистине, плоть ученых отравлена! Тот, кто ощутит его запах . заболеет, а кто отведает  умрет!». См. .аль-Ма.ид фи адабиль-муфид. 71.

Имам ас-Саффарини сказал: «Поистине, заслуги ученых известны и их достоинства велики, и кто умоляет их достоинства, тот самый низкий и подлый из людей, а кто ненавидит их, тот из партии Иблиса!». См. .Ляухуль-ануар. 2/355.  

Галым Бахиткерейулы  Вы говорите «...не нужно трогать Ученых!!! Имам Ахмад говорил: «Поистине, плоть ученых отравлена! Тот, кто ощутит его запах заболеет, а кто отведает  умрет!...»Вы на  себя посмотрите! Разве вы  не трогаете ученых? Разве Матуриди и Ашари не ученые? Разве все те имамы мазхабов, которые мы следуем не ученые? Вы не видите своих ошибок!  И это тому доказательство.

Если вы соблюдаете сунну на сто процентов, только тогда  вы имеете полное право утверждать, что вы ходите по сунне. И только тогда имеете право обвинять  других. Вы же не держите сунну на сто процентов. Значит, вы обвиняя других обвиняете и себя. Но, вы этого не понимаете! И это тоже доказывает, что вы слепцы! 

ABU FARID ))))))  СубханаЛлох, сахабы многие не знали о Сунне все и искали ее, а что тогда обо мне говорить,  я лишь стараюсь ее придерживаться, я такой же грешник как и вы, а лучшие из нас те, кто каются ...

Галым Бахиткерейулы  Асхабы не хвастались как вы, что ходят по сунне, и не обвиняли других как вы. Так что оставьте асхабов в покое. Вы не следуете им!

ABU FARID ))))))  Я лучше вас оставлю, так как вижу, что даже после того как я извенился перед вами, вы все еще продолжаете злиться, и что-то пытаетесь мне доказать, хотя и до этого ничего не доказали. Еще раз ассаляму алейкум!!! 

Галым Бахиткерейулы  Аллах свидетель, я не злюсь вам, даже если злюсь, не держу зла. Если были резкости с моей стороны, то извините. Еще раз алейкум ассалам!!!

22 – 24 декабря 2013 г.    

Комментарий на http://galym.jimdo.com/

Аман  «Ваххабиты (салафиты) пребывают не в сложном а в «греховном». невежестве». Искажённо понимая «бидагат» , они и их шейхи призывают к вражде между мусульманами, запрещают своим последователям с нами общаться, своим детям с нашими детьми, заходить в наши дома, даже сидеть рядом с нами. Называют нас хуже прелюбодеев и пьяниц. Высокомерно считая себя богоугодными, а других нет. Когда я об этом узнал-это было для меня шоком. Слепо следуют мнению своих шейхов. А веление Всевышнего Аллаха , где он говорит – «И свяжитесь все вервью Аллаха и не разделяйтесь», «Аллах объединил ваши сердца. Если ты Пророк потратил бы все богатства земли, ты этого не сделал бы." они игнорируют. А какие-то Альбани и его последователи ничего не тратя, спокойно разъединили то, что сделал Всевышний Аллах. Закономерный итог деятельности Салафитов -разрыв родственных связей, смута в Казахстане.

2 января 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий