воскресенье, 3 мая 2015 г.

Обращение ахи и ухти - нововведение

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!
                
Дискуссия с ваххабитом

Нурлан Карашаев ответ для Нурлан Медетов Вот вы ваххабиты против нововведений, правильно? За «чистый Ислам?».  Скажи мне, тезка, откуда у вас у ваххабитов обращение к друг другу Ахи (на мусульманина) и Ухти (на мусульманку). Покажи мне достоверный хадис, где например Умар (р.а), обращается к Абу Бакру (р.а): «Ахи, пойдем на пятничный намаз, и захвати собой ухтишку Айшу (р.а)». Да простит меня Всевышний Аллах, за этот дерзкий пример, но ваххабиты вынуждают меня это делать. Если Вы считаете приверженцами Ахлю Сунна, то я могу доказать обратное.

Нурлан Медетов ответ для Нурлан Карашаев Разве АЛЛАХ не назвал мусульман братьями по вере. Разве не побратал пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует)  мухаджиров с ансарами. Ахи с арабского брат, а ухти - сестра. И что тут такого, что мы называем друг друга братом и сестрой? И что касаемо ваххабитов, то я из Ахли сунны.

Нурлан Карашаев Я просил привести мне достоверный хадис, а не зоновские понятия побратал, или не побратал. Покажите мне пример из хадисов, что наш пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что с этого момента пусть мусульмане обращаются «Ахи» и «Ухтишка». Вы поняли вопрос, тезка?

Нурлан Медетов  Аллах Всевышний сказал: «Ведь верующие — братья». (Комнаты, 10)

Нурлан Карашаев Тезка, прекращай ходить около и вокруг. Дай мне конкретный ответ на конкретный вопрос. Я просил привести достоверный хадис. Где искать и у кого, Аль-Бухари, или Муслим? Если нет ответа это тоже ответ. Значит, это нововведение, придуманная ваххабитами, которые борются с нововведениями в Исламе. Где логика??? Вы, ваххабиты сами противоречите себе!!!! 

Нурлан Медетов СУБХАНАЛЛАХ, Я НЕ ПОЙМУ КАКОЕ ЭТО НОВОВВЕДЕНИЯ НАЗЫВАТЬ ДРУГ-ДРУГА БРАТЬЯМИ? РАЗВЕ НЕ ДОСТАТОЧНО ТОГО ЧТО АЛЛАХ НАЗВАЛ ВЕРУЮЩИХ БРАТЬЯМИ. КАК ПО ВАШЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТьСЯ ДРУГ КРУГУ?

«Но если они раскаются и будут совершать намаз и выплачивать закят, то они станут вашими братьями по вере. Мы разъясняем Наши знамения для людей знающих». СУРУ ТАУБА 11 АЯТ

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, провозгласил братство правоверных и сказал: «Не завидуйте друг другу, не преувеличивайте цену товара, не враждуйте друг с другом, и будьте, о рабы Аллаха, братьями! Мусульманин – брат мусульманина: он не притесняет его, не оставляет без своей помощи и не обманывает». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

«Воистину, верующие – братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, – быть может, вы будете помилованы.» (Сура 49 “Комнаты”, аят 10).

Нурлан Карашаев Что, специально, тезка, кота за хвост тянете??? Для тех кто в бронепоезде повторяю вопрос. Покажите мне хадис, что установлено такое обращение к друг другу на примере сахабов или табиинов, не можете показать лучше уж признаться, что нет такого обращения, это нововведение ваххабитов. Только ваххабиты к друг другу так обращаются. Вас всех можно вычислить именно по этому. Последователи Абдуль Ваххаба, рога шайтана из Нежда не может быть мне братом или сестрой.

Нурлан Медетов ШЕЙХ МУХАММАД ИБН АБДУЛЬ ВАХХАБ БЫЛ ВЕЛИЧАЙШИМ УЧЕНЫМ АХЛИ СУННА УАЛЬ ДЖАМАГАТ, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ КНИГУ «КИТАБУЛЬ ТАУХИД».  И Я НАДЕЮСЬ В СУДНЫЙ ДЕНЬ ОН ЗАБЕРЕТ ВАШУ НАГРАДУ ЗА ВАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. КАК ПО ВАШЕМУ МУСУЛЬМАНЕ ДОЛЖНЫ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ВАШЕМУ? НАПОМИНАЙТЕ.  ИБО НАПОМИНАНИЕ ПРИНОСИТ ПОМОЩЬ ВЕРУЮЩИМ 

ВЫ СЕЙЧАС УПОДОБЛЯЕТЕСЬ ТЕМ КТО ПО НЕВЕЖЕСТВУ РУГАЕТ ИСЛАМ. СНАЧАЛА ИЗУЧИТЕ ТРУДЫ АБДУЛЬ ВАХХАБА, ПОТОМ ПОЙМЕТЕ КЕМ ОН БЫЛ, УЧЕНЫМ МУЖТАХИДОМ, ИЛИ КАК ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ЕГО ПО НЕВЕЖЕСТВУ СВОЕМУ.

Галым Бахиткерейулы ответ для Нурлан Медетов Вы привели аяты  Корана и хадис как доказательство на обращение «ахи»,  но на обращение «ухти» нет  таких аятов и хадисов.  Вы сами  во всем требуете четких доказательств в виде аятов или достоверных хадисов, а в этом вопросе у вас нет никаких  доказательств.

Вы приведите конкретные доказательства, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)  и асхабы называли друг друга ахи в каждом обращений. Столько аятов и хадисов, но нет ни в одном обращение «ахи» и «ухти». Значит, это бидагат. Что это признать трудно? 

«КАК ПО ВАШЕМУ МУСУЛЬМАНЕ ДОЛЖНЫ ОБРАЩАТЬСЯ?». А как обращались саляфы друг к другу?  Они обращались по традиций своих предков. Мужчин звали по имени, например, Мухаммад, Али, или Абу Бакр (отец Бакра) и ибн Аббас (сын Аббаса). А женщин также  звали  по имени, например, Фатима, Айша, или Умм Кульсум (мать Кульсум).

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)  не отменил эту арабскую традицию до Ислама.  Поэтому казахам тоже можно обращаться к друг другу по традиций своих предков. Не обязательно им назвать друг друга  по арабской традиций   Абу Абай, или Ибн Абай. А женщин Умм Айгерим. Это  будет слепое подражание недалеких людей.  

«НАПОМИНАЙТЕ.  ИБО НАПОМИНАНИЕ ПРИНОСИТ ПОМОЩЬ ВЕРУЮЩИМ». Вот мы вам напомнили, если он вам приносит помощь как верующим.

Почему вы слепо следуете Абдульваххабу. Это и есть чистой воды таклид. Что, он не ошибается? Все ученные мазхабов не стоит одного Абдульваххаба? Все они ошибались, только он не ошибся, только  в его трудах нет никаких ошибок. Он что Бог или пророк? Что за ширк, что за слепое следование (таклид) с вашей стороны. Раскрой глаза разума брат!

2 апреля - 17 мая 2013 г.                                                05.11.13. 

Этот дискуссия нашла свое продолжение  в виде комментов моем блоге.http://gbakytkereiuly.kazakh.ru/gbakytkereiuly/33041.php

Сейткали Сагындыков.  Ассалямуалейкум брат. Дело в том, что термин «ахи» с арабского будет переводится  «брат», и этот термин много раз приходит в Коране, после этого мы мусульмане друг другу обращаемся на термин «ахи» где написано в Коране. И мы мусульмане называем так не из-за того, что это из-за арабской культуры, не из из-за того что это какой-то шейх сказал, не из-за того, что Абдуль Уахаб сказал, не из-за того что наши дедушки и бабушки сказали,  не из-за того что какой-то ученый сказал мы придерживаемся этого пути и этих видов поколение, а потому что это сказал Аллах и Пророк в своих книгах на арабском языке.

И мы должны любит арабские термины,  которые есть в Коране и Хадисе. Потому что наш Аллах свою книгу на писал на арабском языке, и после этого Брат мой если у тебя есть гнев на эти слова, которые на арабском языке написаны, то тебе срочно надо покаяться попросит  прощение у Аллаха. Потому что у тебя есть гнев на термин аята. Ты не должен в сердце злиться на арабские термины священного Корана, посмотри Коран весь и найди это,  и там ты найдешь много таких слов как «ахи», «ухти» и так далее.

Мы придерживаемся религии не по тому что хочется этого из-за того что это арабская культура, не из-за того что нам хочется этого не из-за того что какой то шейх сказал, или Абдуль Уахаб сказал, или наш дедушка сказал, а по тому что мы придерживаемся религии как сказал сам Аллах и Пророк, то есть Коран и Хадис.

Ғалым Бақыткерейұлы  [...Дело в том, что термин «ахи» с арабского будет переводится  «брат», и этот термин много раз приходит в Коране, после этого мы мусульмане друг другу обращаемся на термин «ахи» где написано в Коране...].

Вы ошиблись, слово «ахи» и «ухти» не термины. В нашем случае они слова обращений. И поймите, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и асхабы не практиковали такое обращение. Мы об этом и говорим. Они не практиковали такое обращение между собой, поэтому такой традиций не было и у саляфов и у халяфов. Только вы, ваххабиты в каждом обращений называете друг друга «ахи» и «ухти», выходит, это ваххабитское нововведение.

[...И мы мусульмане называем так не из-за того, что это из-за арабской культуры, не из из-за того что это какой-то шейх сказал, не из-за того, что Абдуль Уахаб сказал, не из-за того что наши дедушки и бабушки сказали,  не из-за того что какой-то ученый сказал мы придерживаемся этого пути и этих видов поколение, а потому что это сказал Аллах и Пророк в своих книгах на арабском языке...].

Во первых, вы не говорите от имени всех мусульман, потому что не все мусульмане, только ваххабиты так обращаются с друг другом. Во вторых, в арабской культуре нет такой традиций. По традиций они обращаются «ибн», «абу» и т.д. В третьих, если ваши шейхи не ввели эти обращений вы вряд ли практиковали эти обращений. Вы же слепо следуете за своими шейхами.

В четвертых, если вы казах, то должны знать, что казахи никогда не обращались друг другу «ахи» и «ухти». Они обращались «бауырым», «аға-іні», «апа-сіңілі». В пятых, обращения «ахи» и «ухти» не вид поклонения установленное в Исламе. В шестых, по вашему, как должен был передать Аллах слово «брат» в Коране арабам? Если Коран был ниспослан на казахском, то Коране не было бы слово «ахи». Это обычное слово передающий смысл «брат». Поэтому не надо ссылаться на Коран. В Коране все слова на арабском. От этого не следует, что все эти слова надо произносит только на арабском.

В седьмых, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не обращался каждому асхабу «ахи», и каждой женщине «ухти». Приведите аяты и хадисы в доказательство, если вы говорите правду. Если не можете привести доказательство, то не наговаривайте на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) ложь. Вы не найдете в Коране и в Сунне никаких доводов в пользу обращений «ахи» и « ухти». Потому все ваши доводы оправдывающий ваши нововведение не принимаются.

[...Мы должны любить арабские термины которые есть в Коране и Хадисе, потому что наш Аллах свою книгу на писал на арабском языке...].

Во первых, «слова «ахи» и «ухти» не термины. Во вторых, в Коране есть термины «идолы», «мушрики», «мунафики» и т.д. Выходит, мы должны любит и эти термины, за то, что они термины Корана? В третьих, не надо возвеличит арабский язык, надо возвеличит Слово Аллаха. А Слово Аллаха в оригинале не имеет определенного языка. Если вы этим не согласны, то приведите доказательство, что родной язык Аллаха – арабский.

Как вы знаете Его Слово были переведены в многие языки. И мы должны любит Его Слово во всех этих языках. А по вашему выходит, что мы не должны любит Его Слово, если он не на арабском. Вы приведите доказательство, что мы можем пренебрегать переводами Корана за то, что он не на арабском.

Все пророки (мир им) до Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) разговаривали на иудейском языке, и все Книги до Корана были ниспосланы на этом языке, и ангелы все откровений передали на этом языке. По этой причине можно судит что и иудейский язык - язык ангелов, и Слово Аллаха в оригинале иудейский язык. Поэтому мы должны будем любит и выучить иудейский язык, и возвеличивать его тоже как арабский язык. Поистине, Слово Аллаха на всех языках нам одинаково дорог, поэтому все языки равны.

[...Если у тебя есть гнев на эти слова которые на арабском языке написаны то тебе срочно надо по Кается по просить прощение у Аллаха по тому что у тебя есть гнев на термин аята. ты не должен в сердце злится на арабские термины священного Корана...].

Если меня вправду раздражает что-то, то не эти слова, а ваши ваххабитское ограниченность. Вы делаете нововведение, но при этом не понимаете, что вы делаете нововведение. Мало того вы по невежеству хотите обосновать этот ваше нововведение на Коран и Сунну. Поэтому вам тоже не помешало бы покаяться за свой нововведение, и наговоры на Коран и Сунну.

[...посмотри Коран весь и найди это и там ты найдешь много таких слов как ахи ухти и так далее...].

В Коране есть слово «ахи», но вы можете привести аят где есть слово «ухти»? Да, в Коране есть слово «ахи», и это слово не термин, а обычное слово которое переводится на другие языки. Например, на казахском «ахи» - «бауыр», а на русском «брат».

Если слово «ахи» надо использовать только на арабском, то почему ваши ваххабитские переводчики его переводят на другие языки. Вы, ваххабиты противоречите самим себя, при этом еще умничаете. Во всех переводах Корана, и хадисов слово «ахи» были переведены на другие языки. Например, на русский язык он был переведен как «брат».

«Но если они раскаются и будут совершать намаз и выплачивать закят, то они станут вашими братьями по вере. Мы разъясняем Наши знамения для людей знающих».СУРУ ТАУБА 11 АЯТ

«Воистину, верующие – братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, – быть может, вы будете помилованы.» (Сура 49 “Комнаты”, аят 10).

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, провозгласил братство правоверных и сказал: «Не завидуйте друг другу, не преувеличивайте цену товара, не враждуйте друг с другом, и будьте, о рабы Аллаха, братьями! Мусульманин – брат мусульманина: он не притесняет его, не оставляет без своей помощи и не обманывает». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

Теперь приведем эти аяты по вашей (ваххабитской) версий, не переводя слово «ахи» на русский язык:

«Но если они раскаются и будут совершать намаз и выплачивать закят, то они станут вашими АХИЬЯМИ по вере. Мы разъясняем Наши знамения для людей знающих». Сура Тауба 11 аят.

«Воистину, верующие – АХИЙ. Посему примиряйте АХИЕВ и бойтесь Аллаха, – быть может, вы будете помилованы.» (Сура 49 “Комнаты”, аят 10).

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, провозгласил АХИЙСТВО правоверных и сказал: «Не завидуйте друг другу, не преувеличивайте цену товара, не враждуйте друг с другом, и будьте, о рабы Аллаха, АХИЬЯМИ! Мусульманин – АХИ мусульманина: он не притесняет его, не оставляет без своей помощи и не обманывает». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

Если эти простые слова нельзя перевести, то зачем вообще переводит Коран на другие языки. Тогда запретите переводит Корана на другие языки. Пускай все народы выучить арабский язык, если хотят изучит Ислам. Если не хотят выучить арабский, то они будут сами виноваты, и пускай они останутся в глубокой невежестве. И для них будут закрыты вороты рая.

По ваххабитской логике мусульманам вообще не нужны другие языки. Потому что они не языки Корана. И изучать религию на другом языке не входит в Сунну Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Вы сами-то понимаете к чему клоните со своими возвеличиваниями арабского языка? Ведете политику арабизаций всех мусульман? Это по вашему ваххабитский истинный Ислам без примеси? Без примеси чужих языков?

Мурат  Ассалам алейкум! Галым, не берете ли Вы  на себя тяжелую ношу? Кто Вас уполномочил спасать весь мир? Отвечайте за себя сами, от того что я назвал  кого-то ахи  я становлюсь ваххабитом? Вы сеете смуту и фитну  побойтесь Аллаха!

Ғалым Бақиткерейұлы  Уалейкумассалам! Вы преувеличиваете, у меня только намерение спасать мусульман от ваххабитской бидагат (новшества в религий). Если вы называете кого-то "ахи" или "ухти", то вы этим совершаете бидагат. Этим вы нарушаете Сунну Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

Как вы знаете, только ваххабиты обращаются друг другу "ахи" и "ухти". Они не обращаются к другим мусульманам, например, ханафитам "ахи". Для них они не "ахи", то есть ханафиты для них не брат. Выходит, если вы называете кого-то "ахи", это означает что вы и есть ваххабит. Если вы не ваххабит, то оставьте этот бидагат самим ваххабитам.

Эти ваххабиты ввели этот новшество в религию, и этот новшество они активно используют для разделения, для фитны. Так что, если у вас есть претензии ко мне насчет фитны, то вы не по адресу.

Vladimir  Читал вас с большим удовольствием. Благодарю за четкость мысли.

Ғалым Бақыткерейұлы  Спасибо вам! Хвала Аллаху!

Абу Расуль  А как это вы заметили что именно ваххабиты обращаются "ахи-ухти"? Я считаю, что такое обращение бидаа, но в то же время саляфит. "Ваххабит" - по-вашему. Если даже эта бидаа распространилось среди саляфитов, то это бидаа не доходит до уровня ширк. И это можно исправить: просто разъяснять саляфитам. Может придраться просто не к чему больше? 

Ғалым Бақыткерейұлы [...А как это вы заметили что именно ваххабиты обращаются «ахи-ухти»?...] А вы хотите сказать, что не только ваххабиты обращаются своим братям по секте «ахи-ухти»? А кто еще кроме ваххабитов обращаются друг други «ахи-ухти»? «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду». 

[...Я считаю, что такое обращение бидаа, но в то же время саляфит. «Ваххабит» - по -вашему...] Может вы хотите сказать, что вы не ваххабит? Может вы хотите сказать, что вы истинный салафит? Но как вы не размежевались от других ваххабитов у вас единая акыда. Например, вы все утверждаете, что у Аллаха есть лик, рука, голень, но они не такие как у нас. И вы все усердно изучаете книги Абдульваххаба «Книга единобожия» и «Три основы и их доказательство» и т.д. 

И у вас общий вопрос типа «ты намаз читаешь по сунне или по мазхабу?». Вы все не читаете аяты Корана умершим, и вы все не протираете лицо ладонями после дуа и т.д. У вас много общего, потому что вы из одного корня. При этом вы не признаете и друг друга. Это потому, что характерная черта всех ваххабитов – это создавать фитну на ровном месте. Поэтому вы и с друг с другом не можете ладит. Аллах наказал вас фитной за то, что вы любите создавать фитну. 

Вас роднит и то, что вы все ваххабиты любите называть себя салафитами. Но так как салафитов развелись так много вы придумали еще один термин «истинный салафит». Чтобы быть истинным салафитом вам надо как-то отличится от других «лжесалафитов». Поэтому вы считаете, что обращение «ухи-ахти» бидаа. Но как вы бы не считали обращение «ахи-ухти» нововведением вы все же являетесь салафитом, то есть ваххабитом. Этого потверждает ваши слова «Я считаю, что такое обращение бидаа, но в то же время саляфит». Как говорится «Все возвращается на круги своя». 

[...Если даже эта бидаа распространилось среди саляфитов - то это бидаа не доходит до уровня ширк...] Вы, ваххабиты всегда изображаете из себя нетерпимых мусульман к всяким нововведениям. Вы гордитесь тем, что вы являетесь борцами против всяких нововедений, то есть бидаа в религий. Ваш мазхаб был создан для того, чтобы очистит религию от всякой нововедений. 

Если вы, ваххабиты взяли на себя такую великую миссию, то будьте добры сами не делайте никаких нововведений. Никакая бидаа не должна распространятся среди «саляфитов». Как говорится, вы «Соль земли. Если же соль испортится и потеряет свою силу, она уже ни на что не годна. И её просто выбрасывают». 

Вы нетерпимы ко всяким нововведениям когда это делает «мазхабисты». Для этого у вас есть даже готовый «страшный» довод «каждое нововведение – это заблуждение, всякое заблуждение в Огне!». Но при этом вы сами не прочь делать нововведений. Вы не только делаете бидаа, но стараетесь как-то хитро оправдывать его как в этом случае. Оказывается, если «бидаа не доходит до уровня ширк», то он не так уж страшен. Вот вы какие двуличные. Значит, вам можно а другим нельзя? 

[...И это можно исправить: просто разъяснять саляфитам...] Ваххабитские шейхи так много ошибаются, что ошибаться и исправлять своих ошибок уже стал привычкой некоторых ваххабитских шейхов. Они не устают ошибаться и исправлят своих ошибок. При этом они так умеют замаливать свои вины, что простые ваххабиты не обращают внимание на эти ошибки. Они даже привыкли к постоянным ошибкам своих ученых. Это уже в порядке вещей. 

А из за таких-то ошибок многие простые ваххабиты по ушам погрязли в грехи. Но они как будьто заворожены непререкаемый авторитетом своих шейхов. Они не понимают, что погрязли в грех из-за своих шейхов. Они как будьто потеряли свой страх перед грехами. Они до того доверяют своим шейхам, что готовы с ними идти хоть куда. 

При этом эти ваххабиты неустанно обвиняют «мазхабистов» в таклиде, то есть в слепом следование за своими учеными. Как будьто они сами не следуют слепо за своими шейхами. Как говорит Пророк Иса (мир ему) «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?... Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». 

Вы говорите, что можно исправить этот бидагат просто разъясняя салафитам. Если бы это было так просто. Это не просто заблуждение простых салафитов, это заблуждение их шейхов. Поэтому чтобы исправит такой бидаа сначало надо убедит их шейхов в том, что они ошиблись. А вы попробуйте им это объяснит. 

[...Может придраться просто не к чему больше?] Если вы не замечаете никаких изъянов в учений ваххабизм, это не означает, что он идеален. Это говорит о том, что вы слепы видит этих изъянов. В учений ваххабизма так много изъянов, что даже не знаешь к какому из них придираться. И некоторые ошибки исходит от основ учений. Поэтому чем исправит в ваххабизме что-то лучше будет этот ваххабизм полностью забраковать.  

8 Июня 2013 - 15 января 2015 г.                  

Продолжения в http://galym.jimdo.com/

Абу Расуль  Я очень уважаю Мухаммада Ибн Абдульваххаба. По сути те кто выдумал термин "ваххабит" сами делают раскол в умме.И что вы привязались к слову "ахи-ухти"? Ибн Абдульваххаб не учил так называть друг друга и это не является исключительной особенностью "ваххабитов".Не можете больше за что зацепиться?Я например,сам считаю что обращение "ахи-ухти" -это бид1а.Но я ведь по-вашему "ваххабит".Или я неправильный ваххабит,если согласен с вами относительно слова "ахи-ухти"?

Ғалым Бақыткерейұлы  Термин ваххабит не оскорбительное прозвище как вы его воспринимаете. Это означает, что эти люди последователи шейха Абдульваххаба. Если этот название стал оскорбительным прозвищем, то в этом виноваты только сами ваххабиты. Почему названия ханафит, шафигит, маликит, ханбалит не стали оскорбительными прозвищами? Вы над этим подумали?

Абдульваххаб много чему не учил. Но его последователи, ваххабитские шейхи "обогатили" список своих нововведений развивая его учения. Чтобы конкурировать существующими мазхабами они были вынуждены разрабатывать своеобразную акыду и фикх. Но при этом среди них появились неразрешимые разногласия. Фатвы издаваемые одними шейхами начали противоречит фатвам других шейхов. И в результате ваххабиты разделились на многие группы.

Вы считаете, что "ахи-ухти" - это нововведение, потому что ваши шейхи так считают. Но при этом вы тоже являетесь последователями Абдульваххаба. Или вы не следуете за Абдульваххаббом? Тогда другой вопрос. Если вы следуете за Абдульваххабом тогда вы тоже являетесь ваххабитом. А правильный ли вы ваххабит, или неправильный ваххабит в этом вы сами между собой разбирайтесь. Для нас, для последователей четырех мазхабов все ваххабиты в одно лицо. Мы не делим их на правильных-неправильных. Для нас все ваххабиты без исключения являются нововведенцами, фитначами.

Шахман Алиев  Ассаламу алейкум .У меня нет таких сильных знаний чтоб доказывать что то или спорить и тп . Я Мусульманин Альхамдуллиляхь. Галым просто хотел бы задать вопрос Вам . А Вы не используете никаких "терминов " или же "слов" на арабском языке . Например "Альхамдуллиляхь, ма ша Аллах , Субхана-Ллах, ин ша Аллах ,Астагфиру-Ллах" Почему именно к словам " ахи" и "ухти " Вы так прицепились . Я не слышал что есть такой хадис Пророка (да благословит его Аллах и приветсвтвует ) , где он говорит чтоб люди говорили эти слова или высказывания именно на арабском . А некоторые их говорят и даже не знаю смысла этих слов .

Ғалым Бақыткерейұлы Когда мы используем такие слова как Альхамдулилляхь, ма ша Аллах, Субхана-Ллах, ин ша Аллах, Астагфиру-Ллах мы достоверно знаем, что эти слова использовал сам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует). Поэтому это является Сунной Пророк (да благословит его Аллах и приветствует).

Также мы знаем, что асхабы (да будет доволен им Аллах) и саляфы тоже использовали эти слова. Поэтому мы следуем по их примеру. При этом мы можем говорит эти слова на своем родном языке. Потому что они переводятся на другие языки, и самое главное, нет запрета на использование переводов этих слов.

А что касается обращении «ахи» и «ухти», то по достоверным источникам знаем, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и асхабы (да будет доволен им Аллах) и саляфы не обращались друг другу такими словами. Мы знаем, что они обращались друг другу по традиций предков. Например, Омар ибн Хаттаб, Абу Бакр. Если они не использовали такие слова, как «ахи» и «ухти», то такое обращение однозначно считается нововведением.

Вы поймите, такое обращение не практиковалось ни Пророком (да благословит его Аллах и приветствует), ни асхабами (да будет доволен им Аллах) и саляфами. А от ваххабитов можно услышать только «ахи» и «ухти», и только именно на арабском. Этим они хотят подчеркивает, что они придерживаются Сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

При этом они почему-то пренебрегают обращениями друг другу по имени и отчеству. В действительности это и является Сунной Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и примерами асхабов (да будет доволен им Аллах) и саляфов. Но этот главный момент они упускают из виду.

Как известно последователи мазхабов считают, что нововведений делятся на хорошее и на плохое. Поэтому они могли бы практиковать обращения «ахи» и «ухти» как хорошее нововведение. Но они считают это излишним. А ваххабиты, которые «не приемлют никаких нововведений» почему-то ухватились за эти обращения ни смотря ни на что. Как вы это объяснили бы?

5 января - 19 февраля 2015.

5 комментариев:

  1. Читайте и переводите СУРА 111: «АЛЬ-МАСАД» («ПАЛЬМОВЫЕ ВОЛОКНА»)
    Сам Аллах в супе Аль-Масад, проклинает Абульваххаба, этого разве не достаточно что бы не следовать за ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абу Лахаб это дядя Пророка Мухаммада Мир ему и Благословение Аллаха,

      Удалить
  2. В суре хотел написать, это Т9

    ОтветитьУдалить
  3. И зачем я это читал на ночь???

    ОтветитьУдалить

  4. Для Галыма и Нурлана:

    Как это обращение может быть бид'а, если Аллах в Коране говорит, что верующие братья, если это не вопрос обрядового поклонения, и если так говорят ученые?! И самое главное сподвижники обращались так друг к другу, как слова Абу Хурайры, сказавшего Ибн Аббасу: "О сын моего брата!" Абу Дауд 1/75, как слова Халида ибн Язида, сказавшего Абу Умаме: "О брат мой". Ахмад 22356.
    И в хадисе достоверном сказано, что когда пророк Иса (мир ему) обратился с велением Аллаха к пророку Закарии (мир ему), он ответил ему: "О брат мой". Ахмад 17209, ат-Тирмизи 2863.
    Уа-Ллаху а'лям

    ОтветитьУдалить