Во имя Аллаха милостивого, милосердного!
Ғалым Бақыткерейұлы Вы мыслите своим ограниченным умом об Аллахе, который никак не постижим для этого ума. И на двести процент уверены, что вы правы. Вы считаете, что вам все ясно, а другие эту истину никак не могут понять. Этим вы возвеличиваете себя.
Истину сущности Аллаха может понять только сам Аллах. А когда слушаешь вас такое ошушение, что вы уже познали всю истину об Аллахе, и осталось только донести, объяснить эту истину другим. Да простить вас Аллах!
Ғалым Бақыткерейұлы Вы мыслите своим ограниченным умом об Аллахе, который никак не постижим для этого ума. И на двести процент уверены, что вы правы. Вы считаете, что вам все ясно, а другие эту истину никак не могут понять. Этим вы возвеличиваете себя.
Истину сущности Аллаха может понять только сам Аллах. А когда слушаешь вас такое ошушение, что вы уже познали всю истину об Аллахе, и осталось только донести, объяснить эту истину другим. Да простить вас Аллах!
Обычно объвиняя кого-то в чем-то люди не замечают что сами они такие. Мне кажется, что объвиняющие в глупости и упертости Нурлана имеют те же качество, даже в большей мере. Уровень понимание Нурлана выше. Он мыслит с знанием и логикой. Он сравним студентом, который ведет спор с учениками. Но беда в том, что эти ученики не считают себя учениками, а считают себя профессорами. И упрекают, даже оскорбляют студента как профессора.
Ильяс Дюсенбаев ответ для Ғалым Бақыткерейұлы Агай, вы не правы, мы все в этом мире ученики, а у Нурлана и без нас ошибок хватает. А Аллах лучше знает.
Ғалым Бақыткерейұлы Почему удаляете мой комментарий. Что вы бойтесь истины. Значит, вы чуствуете свою слабость. И не хотите признават свое заблуждение. Аллах вам судья.
Ғалым Бақыткерейұлы ответ для Ильяс Дюсенбаев Мы обычно считаем ошибкой ту истину который не понимаем!
Ильяс Дюсенбаевответ для Ғалым Бақыткерейұлы Ему уже указали на них, а он упорствует, это признак глупости, а не знания.
Ғалым Бақыткерейұлы Считая кого-то глупым, мы считаем себя умным. В действительности только Аллах знает кто умный, а кто дурак.
Нурлан Карашаев ответ для Ғалым Бақыткерейұлы Галеке, не переживайте, это ваххабиты. Но смотрю, их развелось у нас в Казахстане как тараканы. И все молодые, необстрелянные, не видавшие в жизни ничего кроме материнского молока. У них отсутствуют знания элементарные не только по географии и по истории, но и по литературе.
Они надели халат Ислама, их иман не опускаются ниже ихнии глоток. Они надели арабскую одежду, опустили бороду, знают мало-мальски арабский язык, купили себе полное собрание книг Аль-Бухари по хадисам. И считают себя непревзойденными знатоками Корана и Сунны. А остальные все мусульмане, которые совершают намаз, держат оразу, отдают закят и совершают хадж являются для них кафирами, фитничами, бидатчиками. У них Галеке, ярлыков хватает на всех.
Я им уже целую неделю объясняю, где находится восток. В школе плохо учились, а теперь нас хотят научить жизни. Абсурд!!! Эту секту создавала Англия для себя, чтобы разрушить халифат. Абдуль Ваххаб это рог шайтана, а последователи его естественно, должны называться рожками-шайтанятами. Раньше я удивлялся, почему Рамзан Кадыров называет их так. Оказывается Рамзан прав на 200 процентов. Дал им точное определение, МОЛОДЧИК. Они поудаляли и мои комменты тоже. Когда им нечего сказать, они обычно так и делают.
абу Хамзаответ для Ғалым Бақыткерейұлы «Истину сущности Аллаха может понять только сам Аллах». Это как понять?
Ғалым Бақыткерейұлы Разве можно понять безграничного Аллаха человеческим ограниченным умом. Если Аллаха полностью может познать кто то, то он был бы равным Аллаху. Но, нет такого другого, кто равен Аллаху. Поэтому истинная сущность Аллаха понятно только Самому Аллаху.
абу Хамза «Разве можно понять безграничного Аллаха человеческим ограниченным умом. Если Аллаха полностью может познать кто то, то он был бы равным Аллаху. Но нет такого другого кто равен Аллаху». Согласен, и если не ошибаюсь, то Ибн Аббас (ради Аллаху ъанху) сказал «размышляйте над чем угодно, но только не над сущностью Аллаха как это делают заблудшие». Но, вы понимаете то, что «...истинная сущность Аллаха понятно только Самому Аллаху» не правильно?.
Ғалым Бақыткерейұлы Объясните, что неправильно? Если Аллах Сам Себя не может понять, как Он может быть Всемогущим?
Дархан Абу Байжан Галеке, что вы такое говорите??? Делайте истигфар... Таубу.... СубханАЛЛАХ, АльхамдуЛИЛЛЯХ, АЛЛАХУ Акбар!!! ЛЯ хауля уа ля кууата ИЛЛЯБИЛЛЯХ!
абу Хамза Понимание чего-либо приходит в следствии умственного процесса, а Аллах обладает знанием обо всём и это слово «понятно», как думаете, подходит по отношению к Господу миров?
Ғалым Бақыткерейұлы ответ для Ибрагим Мустафа Да! Вы правы! Обычно наши дела не соответствует нашим словам. Не словами, а делами надо доказывать свою любовь, преданность. Кто в делах сильнее, у того больше шансов нравится.
Ғалым Бақыткерейұлы ответ для абу Хамза Я сказал «Аллах понимает». И это пример того, что мы по себе судим Аллаха. Вы правы, Аллаху не зачем понимать, Он просто знает Сам Себя. Спасибо, что исправили.
абу Хамза Не за что. Рад помочь! Я понял, что вы хотели сказать не так как написали, а об Аллахе узнать можем только то, что нам сказал Он о Себе Самом, или Его посланник алейхи саляту уа салям!
Ғалым Бақыткерейұлы Где находился Аллах когда Он не создал ни землю, ни неба, ни арш? Тогда не было ни пространство и времени. Потому что они тоже относятся к созданиям. Как в таком случае определит местонахождение и состояние Аллаха человеческими понятиями? По моему, ашариты и матуридиты имеет ввиду эту истину.
«...об Аллахе узнать можем только то, что нам сказал Он о Себе Самом или Его посланник алейхи саляту уа салям», но эти понятия тоже не определяет полноту истины об Аллахе. Это только для человеческих умов.
абу Хамза Правильно будет не задавать вопросов «как», «какой», «каким образом» чтобы не пытаться понять и представить, а берём только то, что в Книге Аллаха и в сообщениях о Нём от пророка алейхи саляту уа салям, и этого достаточно. Мы подтверждаем внешний смысл айатов (так как верим всему, что в Куръане без изменений), но не влазим во внутренний их смысл. Эти вопросы задают мутакаллимы - ашъариты, матуридиты, суфисты, шииты, хизбиты, ждахмиты, мутазилиты и прочие «великие» умы пытающиеся умом познать Сущность.
Ғалым Бақыткерейұлы Вы говорите «мы подтверждаем внешний смысл айатов (так как верим всему,что в Куръане без изменений), но не влазим во внутренний их смысл!». Именно по этой причине откровенно приписывается тело Аллаху и Его уподобляют к созданиям. Вы думаете, что приписывание тело Аллаху и Его уподобление его созданиям правильно?
абу Хамза С чего такой вывод, что подтвердить слова в Куръане о Сыфатах Аллаха внешне, то есть так как там сказано и не думать о них, не задавать вопросы о них есть приписывание Аллаху того, что вы сказали, аъузу биЛлях?
Ғалым Бақыткерейұлы Все ученые ваххабитов откровенно говорят, что у Аллаха есть лицо, рука, голень, и т. д. От этого и вывод такой, что они приписывает тело Аллаху и уподобляет Его созданиям.
абу Хамза Каких ваххабитов? А Куръан говорит иначе?
Ғалым Бақыткерейұлы Думаете, что Коран правильно понимает только ученые ваххабиты, то есть последователи Абдульваххаба?
абу Хамза При чём здесь этот вопрос? Я же вас спросил Куръан говорит иначе? А чей последователь Абдуль-Уаххаб?
Ғалым Бақыткерейұлы Аяты Корана толкуется разными учеными по разному. Мы считаем, что правильно толкуют аяты Корана ученые мазхабов. Чей последователь Абдульваххаб? То, что ясно он не последователь имамов четырех мазхабов.
Ильяс Дюсенбаев Если они толкуются по разному, почему людям не оставить выбор самим выбирать, что для них более приемлимо, ведь свободу выбора даровал нам Сам Создатель всего сущего? Не так ли? Пусть каждый сам выбирает, что он считает более правильным, а Аллах нас рассудит.
Ғалым Бақыткерейұлы Тогда будет фитна. Вы хотите фитну? Поэтому лучше выбрать точки зрение мазхабов испытанное веками, а не новоиспеченных ученых. Ваххабиты говорят, что «придерживаться определенного мазхаба заблуждения», а при этом сами крепко придерживаются мазхаб Абдульуаххаба. Слова расходятся с делами. Но они сами этого не замечают.
Если Аллах запретил разделения, то почему ваххабиты создали новый мазхаб? Разве нельзя было очистить религию находясь внутри мазхабов? Всегда можно найти повод к разделению, поэтому нельзя идти на поводу повода. От этого будет еще хуже. Тому пример, сами ваххабиты разделились на несколько групп. Поэтому им трудно будет оправдаться перед Аллахом за свой фитны.
У них своя акыда, отличающийся от акыд мазхабов. И у них свой фикх, свой учителя. Это явный признак нового мазхаба. Но они почему то считают, что придерживаться мазхаб - заблуждение. Они по всякому отмеживаются от четырех мазхабов, и ведут против них агитацию. Как в таком случае можно сказать, что они «не отрицали, и не отрицают мазхабов»? Надо уметь смотреть истину в глаза. Хотя у нас разные взгляды мы мусульмане. Хотя мы и спорим, мы же не враги.
«Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты - Сострадательный, Милосердный». Коран. Сура Хашр 59-10
Ильяс Дюсенбаев Ма шаа Аллах, агай, я давно к этому призываю, но до некоторых братьев не просто достучаться.
Ubuntu ТЕХ.ПОМОЩЬ ответ для Ғалым Бақыткерейұлы Если бы были аргументы или доводы. Против нас тут только пишут оскорбление друг другу. Вроде взрослые люди, а так себя ведут. Мы, администрация, без объяснение можем удалять что хотим.
2-14 мая 2013.
Комментариев нет:
Отправить комментарий